Это интересно
Главное меню
Разделы
Календарь
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Это интересно

Шлифуя битум

Чад со Востока

Есть подобный нрав автомобильных соревнований, во котором поспешность и доли секунд уступают селение зрелищности и эффектности прохождения трассы. Фамилия этому фигурному катанию от мира четырех колес – дрифтинг (drifting англ. – сугроб, перемещение.) Коль скоро заезженные сбор и различные «формулы» в настоящий момент отрастили бороду и утеряли свою важность, то дрифтинг развенчивает устоявшиеся каноны обыкновенных гонок и преподносит то, чего так так не хватает зрителю – грандиозное автошоу. Направление гонки во дрифтинге возносится на невиданные высоты, где арбитров волнуют не тупые цифры, а эстетика… пускай и со запахом паленой резины.

Во конце семидесятых во японском чемпионате All Japan Touring Car Championship был вдребезги виден спортсмен Кунимицу Такахаси. Кроме того заметен во дословном смысле: его автомобиль, проходя апексы, оставлял вне собой чистый хвост от жженых покрышек. Покуда подобный ход на треке не пройдет: «липкие» гоночные покрышки не сэкономят эпизод во скольжении, а повысят его. Особая умение прописывания крутых виражей на чистом асфальте принесла «скользящему» японцу не только лишь поток побед, хотя и армию подражателей во рядах стрит-рейсеров. Промеж самых отвязных камикадзе был Кэйити Цутия, организовавший во 1988 г. первое во мире официальное игра в последствии дрифтингу. Покуда большой и крепкий Цутия – образ, коей поклоняются кругом, где визжат покрышки. Обычно, что подобный формирование представление и спорта врос корнями непосредственно во высокотехнологичную японскую почву: места на островах едва, только лишь не разгонишься. Вот и понадобилось экстремалам Восходящего солнца шукать речка адреналина кругом, вымогать драйв изо любого пятачка асфальта. Приверженцы заключали спор и гоняли в том числе и после спирали перекрытых паркингов, во которых тут же срабатывали системы пожаротушения – от дымовой завесы изо стертого протектора.



В последствии правилам

Дрифт-заезды организуют на извилистых магистралях со совершенно ровным и сухим покрытием (грубый битум ловко «съедает» шины, сами же болиды очень утрачивают поспешность во поворотах). Выговор состоит изо 2 частей – тансу (искусство) и цуисо (конец). После результатам тансу отбирают шестнадцать гораздо лучших машин. Критерии селекции – зрелищность прохождения магистрали (поспешность во заносе также играет не последнюю значимость). Глаза начисляются вне чад, удар и многие другие «вкусности». А пышный сугроб, от случая к случаю жопа проплывает во паре сантиметров от отбойника, солидно увеличивает шансы на победу. После чего начинается нельзя не отметить – финалистов отпускают на трассу в последствии два. «Дуэль» интересна непривычным табу: невинный обгон в последствии полный запрещен, он приводит ко дисквалификации. А упреждение во скольжении навевает моментальную победу. Непосредственно оттого борта автомашин во бешеном юзе разграничивают считанные десятки сантиметров. Обрыв лидера на финише снова хорошо не чисто, коль скоро догоняющий «прочертил» трассу изящнее. Чтобы свободный финалист и побыл ведущим, и пыли глотнул, участникам дается двое заезда.

Ко наиболее известным во мире состязаниям в последствии дрифтингу «D1» (японским, безусловно) допускаются доработанные серийные автомобили. Они резко утрачивают авторитет, укрепляются каркасами защищенности и повышают стадо лошадиных сил. Только лишь вот пассажирское банка спасать запрещено – наоборот может пропасть тот форменный направление «street», опасаются организаторы. Передне- и полноприводным машинам курс во безукоризненный дрифт заказан – введущие только лишь задние.



Пахота техники

Преспособление подвески и трансмиссии дрифт-кара твердо выделяется от подобных узлов всех иных болидов про кольцевых гонок. Судите сами: углы развала/схождения колес кажутся совершенно дикими про обывателя. Автомат на этих кривых «ногах» медленно двигается после полный, но несмотря на все вышесказанное во повороте скользит абсолютно и прогнозируемо. Во задней оси «прописывается» дифференциал завышенного трения, без которого довольно ювелирно точно управлять машиной во контролируемом заносе. Пластилин поменяют карбоном, а дамаск – алюминием и титаном. Все последние достижения околоавтомобильных секторов экономики японцы досконально и отточено воплощают во реальные дрифтинговые шедевры, пред коих нам снова вдребезги далеко. Подвеску довольно занижают, а пилотам выдают таблетки храбрости (игра). Хотя начинающим они бы точно не помешали. Сердце замещать невозможно, хотя всемерно тюнинговать – пожалуйста. Гонятся не вне мощностью, а вне ровной характеристикой тягового старания мотора, хоть и 600 л.со. не сфера. Шины на болидах обязаны иметься серийными. У них большая дымность и, главное, эта эластомер имеет возможность загореться в последствии ходу гонки, привнеся во дрифтинг частицу fireshow.



Автомобили-доноры во дрифтинге во главном японского производства. Данное Nissan Silvia, Mazda RX-7, Nissan Skyline, Subaeu Impreza (со ампутированным «передком») а также… старая и непрезентабельная Toyota Corolla Levin/Trueno AE-86. Безусловно, умение – данное существенно, хотя искусство во салонах Greedy, AEM либо Sparco не купишь. Оттого короли дрифта на 160-сильных Короллах конца восьмидесятых разрывают во клочья юнцов со их сверхмощными монстрами.



Во Российской Федерации о дрифтинге знают совершенно едва. «Ну… это от случая к случаю поворачиваешь юзом», – вынес самобытный распоряжение 1 мой сильный. Все поскольку о этом замечательном спорте мы знаем только лишь изо линейки игр Need For Speed и кино «Форсаж. Токийский дрифт». Да, дрифтинг дорог и трудоемок; хотя у него яркое судьба. Восточная хвост державы это сейчас поняла. Кто на очереди?


Метки:парк, прогноз, смысл

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.